Центральный детский магазин на Лубянке переориентируется на новую целевую аудиторию (Москва)

Центральный детский магазин на Лубянке переориентируется на новую целевую аудиторию (Москва)

Собственник «Лубянка-Девелопмент» планирует переделать ЦДМ под потребителей с высоким доходом, сообщает rbc.ru.

В 2020 году выручка проекта от аренды снизилась на 41 п.п. и составила 698 миллионов рублей.

К разработке стратегического плана по реконцепции привлечена консалтинговая компания CBRE. Стратегия развития будет рассчитана на 5 лет.

Планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, обновить концепцию общественного питания, а также дополнительно сфокусироваться на привлечении более высокодоходных групп населения. На первом этаже ТЦ находится торговая галерея площадью 1,1 тыс.кв.м. Туда в качестве моно-арендатора планируется привлечь сетевого косметического ритейлера.

Читайте также

Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Запросы (0)

Избранное Смотреть на карте

Смотреть на карте

Закрыть